Введение к школе четвертого уровня

Любовь. Сотворчество. Талант.

Новая жизнь ставит перед нами абсолютно новые задачи. Прежде всего, конструируя собственное государство, мы должны понимать, что на Земле уже невозможно создать непреступную крепость. Беспокоясь о «своих интересах» мы должны четко понимать, что так же чутко, необходимо чувствовать интересы других людей и народов.
Наша Земля не такая огромная и бесконечная по своим возможностям, а народ – это Божественное создание и Высшее достояние. За тысячи лет борьбы и выживания, хищного конкурентного хозяйствования мы так напакостили в своем доме, что срочно должны приняться за уборку и начать хозяйничать по-новому.


Приходит Новое время, Живое время. Время осознанного развития. Нужны новые, кардинальные идеи. Например, такие: Из лучших национальных воинских подразделений мира необходимо создать Международную Армию Спасения. Те условия, в которые попало сегодня Человечество – прекрасный для этого повод.
Армия Спасения, выполнив на начальном этапе роль инструмента принуждающего к миру, проконтролирует международное разоружение и в дальнейшем станет на службу защиты Человечества от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Это будет истинная школа мужества для молодежи Земли.
Но начальная задача – сворачивание военных программ, уничтожение военных производств, сокращение и уничтожение военной техники.
 Оружие – это безрассудство мира борьбы, никогда ни к чему кроме смерти не приведет. Оно таит в себе как смертельную опасность, так и громадный экономический и научный потенциал. Вся эта освободившаяся мощь будет переориентирована на решение проблем сосуществования человека и природы, даст мощный толчок экономике всего мира.
 Уже сегодня наука работает с растительным белком, которым можно накормить все существующее население Земли. Если же весь научный потенциал планеты станет на решение жизненных задач Человечества, то безбедно сможет жить на порядок людей больше. 
 Среди основных проблем – расселение крупных мегаполисов, устранение истоков целых рек нечистот, отравляющих океан и планету. Это невозможно сделать принудительно. Но это легко сделать, создав определенные условия.
 Мир борьбы заставлял человека сначала выживать в дикой природе. Это была жизнь в племени, среди хищников. Но чем дольше жило Человечество, тем больше материальных благ создавалось (прирученние диких животных, обработка земли), тем меньше хищников оставалось. Но чем больше благ, тем дальше от соплеменников мы становились. Хищником оставался сам человек. И так, сначала четко определилась и отделилась семья, потом в семье дети отошли от родителей, сегодня сама семья нередко распадается, и люди живут одиночками, в одиноких квартирах. Сегодня время одиночества. 
Лучше всего мы чувствуем себя, когда нас знают, признают, когда мы необходимы многим. Но в личной жизни мы строим себе поместья, бассейны и нередко пребываем в этой роскоши в горьком одиночестве.
Сегодня человечество может жить значительно интереснее, скромнее и вместе с тем богаче.
Посмотрите на самые современные сельскохозяйственные проекты: рентабельное производство, современные жилые дома, нормальная работа и нормальная зарплата. Но нет радости и нет желания ехать в этот «рай». Дом, утварь, посуда, огород… Банки, склянки… В сарае масса всевозможного железа: болтики, винтики, гаечки. Пол промышленности Земли спрятано под этими крышами и работает на «авось». Вся жизнь проходит в заботах.
Но вы окрыленные идеей родового гнезда все таки решаетесь на эту жизнь и начинаете сами обрабатывать землю, продавать урожай, строить,.. готовить… . И это еще больше отделяет вас от общества и людей, разве что вы поддерживаете отношения с ближайшими соседями.
Самый первый шаг, который мы должны сделать в мире сотворчества – вернуться к общему очагу. Это не тот первобытный костер, у которого собиралось былое племя – это совершенно новый, современный уровень того же состояния.
Представьте себе проект поселения с определенной задачей. Это может быть государственный или честный проект.
Поселенцы работают по контракту и выполняют четко обозначенный круг обязанностей, который обеспечивает процесс выращивания урожая или производства товаров.
Весь коллектив подготовлен к этому проекту. В ответ на выполнение четких обязанностей каждый получает все сразу:
- Изумительно оснащенный центр (бассейны, спортзалы и тп.);
- Грамотное питание и здоровый образ жизни;
- Удобное жилье и многие те вещи, которые престижны в мире (автомобиль, популярность, успешность.);
- Активную жизнь и разнообразное творчество;
А кроме того независимость от энергетических источников, свобода передвижения по всему миру, возможность творчеством и идеями зарабатывать.
Человечество перестанет застраивать Землю многоэтажными зданиями, сараями и заборами. Оно перейдет к мобильному подвижному образу жизни, равномерно расселится по Земле, научится не уничтожать природу.
Самое важное качество таких поселений – высокий уровень жизни созданный коллективной работой и независимость от стационарных энергопоставщиков и стационарных условий. На месте прежних поселений могут оставаться только сады, рощи и цветники.
Уйдет на второй план и проблема денег. Человечество будет трудиться, и получать все сразу, а не создавать благополучие всю жизнь. Люди избавится от постоянного общения с деньгами. Проблема «наличных» может возникнуть только в момент ухода из поселения или в особых случаях.
Поселения станут также завершающей фазой обучения школьников. Начав с простых форм труда, меняя направления своей деятельности, в различных поселениях, совмещая ее с обучением, они точнее поймут свое предназначение в жизни, найдут то дело, которое доставит им радость.
Поселенцы научатся быть гармоничными с окружающей средой. Задача живущих – не создавать ни малейших проблем для природы и для Земли.

***

Сегодня государствами правят политики и дельцы. Основой же правления новых государств должна стать научная целесообразность. Вперед должен пойти талант.
Длительная научная работа, уникальность разработок в той или иной отрасли, свежесть идей, вот тот критерий, который может стать пропуском на посты управления государственными отраслями. Вопрос вовсе не в «демократичности» выборов, а в профессионализме и новаторстве. Хорошо чтобы и конечный результат влиял на качество жизни народных избранников.
Специалисты готовят проекты, но проблемы Земли, страны, нации должны знать все даже школьники. Нередко находки дилетантов превосходят самые прогрессивные научные идеи. Сегодняшние средства информации и связи способны в живом режиме обсудить и принять лучшие идеи не делая из выборов грандиозных шоу. Товары не будут навязываться рекламой, но о всех важных и полезных новостях тут же будет известно всем.
Ни одна здравая мысль не должна быть упущена на Земле. Для этого будут проводиться множество конкурсов. Талантами будет гордиться весь мир.
В этой связи коренным образом изменится школа.
Четыре первых года обучения основательно ослабят агрессивную познавательную нагрузку и дадут простор игровому способу познания. Начальная школа подготовит школьников к общению в мире сотворчества.
Задача следующих четырех лет – активизировать талант. В пятом классе преподают лучшие ученики шестых, в шестом – седьмых, в седьмом – восьмых. Педагоги осуществляют контроль этого учебного процесса, анализ и его коррекцию, но главная их задача – полноценное знание восьмиклассников. У этих учеников будут едва ли не персональные учителя.
Экзамены на всех уровнях обучения отсутствуют, так как экзаменатором является сама жизнь – востребованность тебя и твоего таланта, участие в решении национальных и планетных проблем. Это как о спортсмене судят по его спортивным результатам и выигранным соревнованиям, а не участие в играх «Что, где, когда?». В будущем исчезнут и проблемы с высшим образованием.
Следующие четыре года – школа практически-заочного обучения. Это жизнь и работа в поселениях; периодические сессии и консультации. Углубленные в избранные знания. Это получение знаний продиктованное самой жизнью.
Практически-заочная форма обучения не только подготовит специалистов, но и откроет двери в науку.
Когда за дело возьмется все Человечество, на Земле не останется неразрешимых проблем. Нужно только суметь победить наше главное извечное заблуждение – стремление отделиться и быть свободным от всего. Ничего не отделить от Бога. Время разъединения прошло. Время собирать камни. На пороге мир сотворчества. В двери стучится новая цивилизация.